Суббота, 28.06.2025, 03:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Cometa.NET

Меню сайта
Разделы новостей
Flash [3]
WWW [6]
Базы данных [3]
Хостинг [4]
Новости провайдеров [3]
Web-Технологии [4]
Apache [0]
PhotoShop [0]
3D Графика [0]
Операционные системы [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Что бы Вы хотели найти на нашем сайте?
Всего ответов: 169
Главная » 2008 » Июль » 21 » Создание шлейфа мыши
Создание шлейфа мыши
13:22

Нужно создать два муви клипа.

В одном будет рисунок, который будет шлейфом.

А потом вставить его во второй и в панели Instance назвать его например originalRoot.

Потом вставить второй клип на главную сцену и в той же панели назвать его MouseEffectModule.

Потом в той же панели (выделив клип на главной сцене) нажать на кнопку в правом нижнем углу с изображением стрелки. Откроется панель Action Script (незабудьте перевести его в експертный режим, нажав на стрелочку вверху панели>Expert). Туда нужно ввести этот скрипт:

 

onClipEvent (load) {
// init variables
startSize = 20;
max = 20;
sizeIncrement = 15;
effectChoice = 1;
roots = new Array();

// Duplication process
for (var i = 0; i<max; i++) {
duplicateMovieClip (originalRoot, "root"+i, i);
roots[i] = eval("root"+i);
roots[i]. xscale = startSize+(i*sizeIncrement);
roots[i]. yscale = startSize+(i*sizeIncrement);
roots[i]. alpha = 100-(100/max)*i;
roots[i].gotoAndStop(effectChoice);
}

file://A function that changes the mouse effect
function ChooseNewEffect(choice) {
if (choice > 0 and choice <= originalRoot. totalframes){
for (var n = 0; n < max; n ++) {
roots[n].gotoAndStop(choice);
  }
 }
}

originalRoot. visible = false;
}

onClipEvent (enterFrame) {
roots[0]. x = xmouse;
roots[0]. y = ymouse;
for (var i = 1; i<=roots.length; i++) {
roots[i].xdistance = (roots[i-1]. x-roots[i]. x)/2 + roots[i].xdistance*0.3;
roots[i].ydistance = (roots[i-1]. y-roots[i]. y)/2 + roots[i].ydistance*0.3;
roots[i]. x += roots[i].xdistance;
roots[i]. y += roots[i].ydistance;
 }
}

ВОТ И ВСЁ!

Категория: Flash | Просмотров: 386 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: